Климатическая компания ТОО "Инотех-ПВ"

8(7182)557259
8(7182)559610

ежедневно с 9:00 до 18:00

Главная > Сервис
Сервис

Клиент направляет Поставщику услуг запрос на оказание услуг в произвольной форме. Запрос содержит описание услуг, желаемое время и даты оказания услуг, местоположение объекта, где услуги будут оказываться (и иную имеющую значение для оказания услуг информацию об особенностях объекта, где услуги будут оказываться), точное описание оборудования, в отношении которого будут оказываться услуги, и иную, имеющую отношение к услугам информацию, которая может иметь значение для их оказания.

Запрос не является для Поставщика услуг обязательным к принятию или исполнению. Получив запрос Клиента, Поставщик услуг может выставить оферту на оказание услуг, содержащую следующие условия: перечень конкретных сервисных услуг (далее «Услуги»), оценка временных затрат, цена услуг, адрес объекта, где оказываются услуги, и, при необходимости, иную информацию, относящуюся к Услугам.

Любая оферта Поставщика услуг действительна только в течение указанного в ней времени. Сервисный договор считается заключенным Сторонами, если в течение срока действия оферты Поставщик услуг получил письменный акцепт Клиента или оплату за Услуги, указанные в оферте. Клиент должен передать оригинал подписанного акцепта Поставщику услуг в момент получения Услуг или направить по адресу Поставщика услуг почтой.

Любое указание срока завершения оказания Услуг в оферте является приблизительной оценкой, основанной на опыте Поставщика услуг в области оказания аналогичных услуг. Сам по себе срок не является обязательным к исполнению Поставщиком услуг, если иное прямо не указано Поставщиком услуг в письменной форме. Поставщик услуг имеет право изменить или отложить срок завершения оказания Услуг, если, по мнению Поставщика услуг, этого требуют обстоятельства, при этом Поставщик услуг предпримет все возможные меры, чтобы избежать такого изменения срока и минимизировать его негативные последствия для Клиента. Поставщик услуг не несет ответственность за задержку оказания Услуг, а также за любые убытки, потери и расходы, которые могут возникнуть у Клиента или третьих лиц в связи с такой задержкой.

Если по условиям Сервисного Договора время проведения плановых работ должно согласовываться с Клиентом в течение определенного срока и Клиент уклоняется от согласования времени выполнения этих работ в течение десяти дней, то Поставщик услуг считается выполнившим свои обязанности по проведению плановых работ, а Услуги считаются оказанными и подлежат полной оплате в соответствии с условиями Сервисного Договора.

Цена Услуг
Цена Услуг является договорной, указывается в оферте и рассчитывается Поставщиком услуг с учетом особенностей Услуг, места расположения объекта и иных условий оказания Услуг.

Запасные части
В случае поставок Поставщиком услуг Клиенту запасных частей в связи с оказанием Услуг к отношениям сторон по поставке применяются Стандартные условия поставок

Обязанности Поставщика услуг
Поставщик услуг принимает на себя следующие обязательства:

оказывать Услуги Клиенту в соответствии с Сервисным договором и настоящими Условиями сервиса;
оказывать Услуги с максимально возможным качеством, разумной степенью заботливости, осмотрительности, профессионально и компетентно. При этом Поставщик услуг не предоставляет гарантии, что оказываемые Услуги принесут определенный результат или будут выполнены на определнном уровне, если иное прямо не указано в Сервисном договоре;
приложить все разумные усилия, чтобы обеспечить соблюдение своими работниками и подрядчиками норм в области охраны здоровья, безопасности и охраны труда, действующих на объекте, где оказываются Услуги;
обеспечить своих работников и подрядчиков, задействованных в оказании Услуг, средствами индивидуальной защиты и приспособлениями для обеспечения безопасности, которые обычно используются при оказании услуг, подобных оказываемым Услугам.
Если, по мнению Поставщика услуг, место оказания Услуг не соответствует условиям безопасности труда или находится в состоянии, не способном обеспечить безопасное оказание Услуг в соответствии с требованиями Сервисного договора и настоящих Условий сервиса, Поставщик услуг вправе (но не обязан) не оказывать Услуги до приведения места оказания Услуг Клиентом в состояние, соответствующее разумным требованиям Поставщика услуг в области безопасности. В этом случае Клиент обязан возместить Поставщику услуг понесенные в связи с исполнением Сервисного договора и настоящих Условий сервиса расходы.

Обязанности Клиента
Клиент принимает на себя следующие обязательства:

оплачивать Услуги согласно Сервисному договору и настоящим Условиям сервиса;
предоставлять Поставщику услуг в согласованное время необходимый доступ в места, помещения, здания оказания Услуг для целей их беспрепятственного оказания. Если в каких-либо помещениях действует пропускной режим или режим ограниченного доступа, предоставить Поставщику услуг необходимую информацию и требования для организации допуска в такие помещения не позднее, чем за 14 дней до предполагаемого начала оказания Услуг;
если это необходимо, предоставить Поставщику услуг доступ в места нахождения, здания, помещения третьих лиц для целей оказания Услуг;
предоставить Поставщику услуг не позднее чем за 14 дней до предполагаемого начала оказания Услуг нормы в области охраны здоровья, безопасности и охраны труда, действующие на объекте, где оказываются Услуги;
оказывать Поставщику услуг всевозможное содействие в связи с оказанием Услуг;
если это требуется для оказании Услуг, обеспечить обесточивание оборудования, в отношении которого оказываются Услуги;
обеспечить постоянное присутствие представителя Клиента, если работы должны производиться в удалённом месте в отсутствие другого электротехнического персонала;
немедленно информировать Поставщика услуг, обо всех проблемах, имеющих отношение к оказанию Услуг, и сотрудничать с Поставщиком услуг при оперативном разрешении таких проблем.

Оставить заявку

Новости

09.02.2018
Внимание АКЦИЯ!
Скидка на продукцию АКВАФОР
Подробнее...